Нет ничего проще, чем организовать бухгалтерский учет своего бизнеса. Например, можно взять в штат бухгалтера: выделить и оборудовать ему рабочее место, закупить и регулярно обновлять бухгалтерское ПО и правовые базы данных, выплачивать, помимо зарплаты, премии, больничные листы и отпускные, контролировать работу бухгалтерии, отвечать за все огрехи и недочеты.
А можно обрести в лице ЭД-консалт надежного партнера в сфере бухгалтерского сопровождения – и этим ограничить список дел и проблем. Потому что с момента заключения с Вами договора ЭД-консалт возьмет на себя любые функции штатного бухгалтера.
Почему мы говорим «любые», а не «все»?
Потому что ЭД-консалт готов работать в самом широком спектре от бухгалтерского и кадрового учета, курирования первичных документов и расчета налогов до расширенного консультирования и сопровождения, в том числе и юридического, деятельности Вашего предприятия. Но какими именно опциями воспользоваться – каждый наш клиент решает для себя сам. Такая избирательность помогает Вам экономить свои средства, а нам – свое время, не делая лишнюю работу.
Мы предоставим Вам возможность купить только необходимыеуслуги, чтобы не переплачивать за пакетные договоры, которые обычно предлагают другие бухгалтерские фирмы.
Возможность спокойно заниматься бизнесом, надежно защищенным «с тыла» - настоящее наслаждение для разумного руководителя.
Всю отчетность в государственные органы мы вовремя готовим и сдаем. Вам необязательно знать, в какой форме и куда отправляются документы – это наша забота.
Проверки отныне тоже могут стать не Вашей проблемой: мы сами взаимодействуем с государственными инстанциями, отвечаем на запросы камеральных проверок независимо от их количества. И, что немаловажно - несем ответственность, в том числе и материальную, за результаты этих проверок.
Мы исключили конвейерный метод работы. Независимо от ее объема каждый клиент заслуживает индивидуального подхода. С Вами работает один постоянный бухгалтер, поэтому нет необходимости каждый раз вводить нового человека в курс дела и устанавливать с ним контакт. Вы не почувствуете, что значит «главный бухгалтер уволился или заболел» - на любой момент отсутствия основного сотрудника мы предоставим ему замену.
Деятельность наших бухгалтеров «изнутри» курируется высококвалифицированным специалистом, в сложных случаях их консультирует налоговый юрист.
Вы можете постоянно получать от нас оперативную информацию о состоянии своего бизнеса. Мы активно используем современные телекоммуникационные способы связи при решении текущих вопросов.
Доставкой документации не обременяем никого, с кем работаем, ее осуществляют наши курьеры.
Вы ищете прайс-лист? – не может быть единой цены на индивидуальное бизнес-сопровождение. Сколько оно будет стоить именно для Вас - определяется перечнем передаваемых нам функций, объемом документооборота и масштабом хозяйственной деятельности. Возможно, что какая-то часть работы будет делаться силами сотрудников Вашего предприятия.
Понятиями «базовая стоимость», «дополнительные услуги», «счет по факту выполненных работ» мы не оперируем, заключая договоры на бухгалтерское сопровождение. Перечень наших услуг и их цена будут Вам доступны еще в момент заключения договора, и сумма к оплате тоже будет фиксирована на этой стадии.
При таком подходе Вас точно не шокирует итоговая сумма.